Home| MP3| MIDI| Lyrics| Discography| Артисты
Rammstein

Rammstein. History p.4.

На съемках музыканты Rammstein устроили настоящий огненный ад, который почти вышел из-под контроля.
- Бомба была, вообще-то, установлена профессиональными пиротехниками и соответствовала всем требованиям, - рассказал Тиль, - но ударная волна свалила меня на землю, и огонь распространился за доли секунды на огромное пространство. Все разбежались. Христоф заплатил за эту "горячую" сцену ожогами второй степени на руках и спине.

Но усилия и ожоги оказались ненапрасными - клип быстро стал фаворитом на MTV, а интерес к группе продолжал расти. В начале августа первый альбом "Herzeleid" и сингл "Engel" стали золотыми, число продавшихся дисков достигло 450.000 экземпляров. К моменту выхода альбома "Sehnsucht" в августе 1997 года интерес к Rammstein был настолько высок, что альбом почти сразу занял первую строчку в немецком хит-параде.

После появления этого долгожданного альбома стало очевидно, что ни одна немецкая группа не становилась столь успешной, как Rammstein в Германии, где далеко не каждая команда, поющая на родном немецком, имеет успех. То же самое произошло вскоре в Австрии и Швейцарии. А спустя две недели новый альбом группы уже прочно обосновался в европейских чартах "Billboard" наряду с альбомами "The Prodigy", "Rolling Stones" и "Radiohead". Это уже было похоже на покорение Европы. На очереди была Америка.

Пожалуй, еще не было группы, поющей на "иностранном" для американских слушателей языке, добившейся сколько-нибудь серьезного успеха за океаном. Поэтому без особых надежд было решено начать с малого - обкатать свою программу в американских клубах. 3 и 6 сентября группа выступает в двух нью-йоркских клубах: "Bank" и "Batcave Downtown". Первое знакомство с американской публикой проходит весьма успешно, поэтому решено было продолжить начатое с более серьезной подготовкой.

В сентябре - октябре Rammstein с размахом гастролируют по своим уже проверенным местам: Германии, Австрии и Швейцарии. В этом туре, состоящем из 23-х концертов, Rammstein поддерживает группу "KMFDM". Теперь на концертах собирались огромные массы людей - в среднем от 10.000 до 30.000 человек.

В ноябре группа гастролировала по остальной Европе, посетив Швецию, Испанию, Италию, Великобританию, Голландию и Польшу. На этот раз концерт в польском городе Катовица прошел без всяких эксцессов перед 8000-й толпой восторженных зрителей, не желавших отпускать "разогревающий" Rammstein для выступления основной группы.

21 ноября в свет вышел новый сингл группы Rammstein, включающий кавер-версию песни известной немецкой группы Kraftwerk "Das Modell" (Модель), ранее не издававшуюся композицию "Kokain" (Кокаин), а также компьютерную игру Rammstein. Идея с игрой пришла в голову директору группы, желавшему чем-то развлечь поклонников. Суть игры - стрельба в изображение человека в рамочке с помощью огнемета.

Наконец, в декабре 1997-го года группа отправилась в своё первое настоящее американское турне, поддерживая выступления "KMFDM", которые были более известны заокеанской публике. С 5 по 12 сентября концерты прошли в Остине, Денвере, Лас-Вегасе, Лос Анджелесе и в других городах.

Контракта на издание пластинки в США у группы еще не было. Все зависело от реакции американцев на их шоу. Перед поездкой, несмотря на всякое отсутствие энтузиазма у участников группы, две песни были записаны специально для американского рынка на английском языке "You Hate" (Du hast) и "Angel" (Engel). Как потом оказалось, раммштайновцев предчувствия не обманули. Американские ди-джеи просто отказывались проигрывать англоязычный вариант песен, предпочитая оригинальный немецкий.

В отличие от явно не сложившихся отношений с немецкой прессой, а особенно радиостанциями, за океаном всё получилось с точностью до наоборот. По словам самих участников команды, всё дело в политике американской и немецкой. И дома, и в Штатах их считали странной группой. Но если в Германии любая "странность" - повод для негласного запрета, то в Америке наоборот:
- Немцам почему-то трудно поверить в то, что наше шоу - всего лишь шоу, а не "фига в кармане". Американцы, напротив, интересную мысль готовы свести к одной-двум простым, и желательно, чтобы какая-нибудь из них была с гомосексуальным уклоном...


НАЗАД ДАЛЕЕ

интернет реклама: баннерные показы.
доска объявлений: авто, недвижимость, строительство.